Регламент работы службы технической поддержки
Нашими специалистами, при необходимости, в рамках тарифного плана выполняются следующие операции:
- обновление ядра ОС и модулей ядра ОС централизовано в плановом порядке при необходимости;
- централизованное обновление стандартных приложений, в случае обнаружения критических уязвимостей;
- аудит причин недоступности сайтов, в случае аварийной ситуации, не связанной с ошибками в коде сайтов;
- решение типовых проблем в работе панели управления и предустановленного ПО;
- восстановление работоспособности панели управления сервером и предустановленного ПО в случае системных сбоев;
- для тарифных планов с предустановленным конструктором сайтов дополнительно оказываются консультации по функционалу конструктора ввиде ссылок на документацию. Не гарантируется корректная работа конструктора на мобильных устройствах, в том числе планшетах;
- специалистами не производится создание или редактирование сайта или его компонентов.
Работы, которые находятся в зоне ответственности клиента:
- устранение ошибок в пользовательских скриптах, коде сайта, CMS;
- обновление CMS;
- решение проблем, связанных с работой CMS и пользовательских скриптов;
- консультации по веб-дизайну, веб-программированию, созданию сайтов, использованию прикладных программ;
- консультации по особенностям использования CMS.
|