Регламент работы службы технической поддержки

Нашими специалистами, при необходимости, в рамках тарифного плана выполняются следующие операции:

  • обновление ядра ОС и модулей ядра ОС централизовано в плановом порядке при необходимости;
  • централизованное обновление стандартных приложений, в случае обнаружения критических уязвимостей;
  • аудит причин недоступности сайтов, в случае аварийной ситуации, не связанной с ошибками в коде сайтов;
  • решение типовых проблем в работе панели управления и предустановленного ПО;
  • восстановление работоспособности панели управления сервером и предустановленного ПО в случае системных сбоев;
  • для тарифных планов с предустановленным конструктором сайтов дополнительно оказываются консультации по функционалу конструктора ввиде ссылок на документацию. Не гарантируется корректная работа конструктора на мобильных устройствах, в том числе планшетах;
  • специалистами не производится создание или редактирование сайта или его компонентов.

Работы, которые находятся в зоне ответственности клиента:

  • устранение ошибок в пользовательских скриптах, коде сайта, CMS;
  • обновление CMS;
  • решение проблем, связанных с работой CMS и пользовательских скриптов;
  • консультации по веб-дизайну, веб-программированию, созданию сайтов, использованию прикладных программ;
  • консультации по особенностям использования CMS.

×

Для заказа услуг зарегистрируйтесь!
Это просто и займет не более нескольких минут.
Регистрация

Если вы уже наш клиент, войдите в личный кабинет.
Вход