Соглашение об уровне сервиса (SLA)

Хостинг HomeWeb.Ru гарантирует следующие значения показателей качества.

1. Процент работы хостинга (Hosting Availability)

Средний процент работоспособности хостинга за месяц не менее 99%.

2. Процент потери пакетов переданных от веб-сервера

Средний процент потери пакетов за месяц не более 0,2%. (Hosting Packet Loss)

3. Время реагирования на аварии (Hosting Fault Reporting)

3.1. Критические неисправности для сервиса. Время реакции и полного устранения неисправности не более 12 часов.
3.2. Неисправности, которые не влияют на работу сервисов. Время реакции и полного устранения неисправности не более 1 дня.

4. Запланированные работы

Мы время от времени проводим инженерные работы на оборудовании. Мы гарантируем время проведения таких работ с 0:30 до 08:00 по Московскому времени. Мы приложим максимальные усилия, чтобы уведомить Вас о запланированных работах минимум за 5 дней до дня проведения работ.

5. Время реакции службы поддержки

Время реакции службы поддержки на полученный запрос не более 4 часов. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, либо подтверждение об устранении проблемы.

6. Компенсация

6.1. В случае нарушения данного обязательства по вине Исполнителя Заказчик вправе получить компенсацию за Прерывание предоставления Услуги. При расчете компенсации принимается, что стоимость одного часа составляет 1/720 от ежемесячной стоимости Услуг. Общее время Прерывания предоставления Услуги рассчитывается как сумма всех Прерываний за вычетом не компенсируемого времени Прерывания предоставления Услуги, равного, согласно указанному в данном пункте коэффициенту доступности, округляется до целого количества часов следующим образом: в большую сторону, если неполный час составляет 30 (тридцать) и более последовательных минут, в меньшую сторону, если неполный час составляет менее 30 (тридцати) последовательных минут.